Черно-белая Темная Яркая Специальная
  • 450097, г. Уфа, Комсомольская, 12
  • тел.: +7 (347) 279-06-30
  • e-mail: junior@ufacity.info




На территории молодежного центра «Эврика» состоялась квест-игра по роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»

На территории молодежного центра «Эврика» состоялась квест-игра по роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»
На территории молодежного центра «Эврика» состоялась квест-игра по роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»
  • 12 Февраля 2019 11:02
Количество просмотров: 926

На территории молодежного центра «Эврика» состоялась квест-игра по роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо», организаторами которой являются руководитель театрального кружка «Зазеркалье» Хайруллина Августина Олеговна и руководитель МЦ «Эврика» Хабибуллина Динара Тагировна.

В квест-игре приняли участие и помогали в проведении воспитанники и сотрудники МБУ ОМК «Алые паруса» - Серегина Ксения Владимировна, Левин Евгений Николаевич, Исмагилова Эльвира Филгатовна, Галиев Ильдар Мидхатович и Насибуллин Айрат Ракипович, который и был Эдмоном Дантесом, - рассказывает Динара Тагировна.

Сначала всех участников поприветствовал директор МБУ ОМК «Алые паруса» Габдрахманов Эдуард Талгатович, рассказав о сути романа известного писателя, отметив, что правда всегда восторжествует, и неважно, какие козни против вас плетут недруги, при этом главное - не месть, а справедливость. После чего Августина Олеговна вкратце рассказала ребятам сюжет романа, акцентировав внимание на тех моментах, которые могли бы пригодиться в квест-игре. Участников разделили на две команды и игра началась.

Всего было 6 станций, где необходимо было пройти различные испытания: сделать длинную веревку из "ненужной" одежды, в мешок поместить человека и пронести по определённому маршруту, угадать, какой предмет исчез, с закрытыми глазами нарисовать корабль, поместиться на газете, отгадать загадки и ответить на вопросы, касающиеся романа. Проходя испытания, команды получали подписи о невиновности Эдмона Дантеса и коды, с помощью которых нужно было разгадать место заточения главного героя романа и получить ключ для его освобождения.

Ребята играли очень задорно и весело, поэтому и победила дружба, все прошли испытания и освободили Эдмона Дантеса из заточения, предоставив документ о невиновности. По завершению квест-игры участники полакомились вкусными печеньями и конфетами и сделали общее фото.